убежище

Мы успешно помогли нашим клиентам с подачей ходатайства о предоставлении убежища (когда человек физически находится в Соединенных Штатах и отправляет ходатайство в Иммиграционную службу) и защитой от депортации (в иммиграционном суде). Ниже приведены некоторые законы, регулирующие предоставление убежища в США.

Определение беженца: "Любое лицо, находящееся за пределами страны гражданства данного лица или, в случае лица, не имеющего гражданства, находящееся за пределами любой страны, в которой такое лицо обычно проживало, и которое не может или не желает воспользоваться защитой этой страны из-за преследования или обоснованного страха преследования по признаку расы, религии, национальности, принадлежности к определенной социальной группе , политических убеждений".

Таким образом, должны быть доказаны следующие факторы: обоснованный страх преследования со стороны правительства, основание для страха , связь между ними. Вполне обоснованный страх преследования предполагает, что было установлено, что оно имело место в прошлом. Преследователем должно быть правительство или группа или отдельные лица(отдельное лицо) которых правительство не желает или не может контролировать.

Факторами для ходатайства о предоставлении убежища на основании принадлежности к ЛГБТ являются обоснованный страх преследования, основанный на преследованиях в прошлом, или риск преследования в будущем, если он вернется в страну происхождения на основании своей принадлежности к определенной социальной группе. Прецедентное право установило, что страх или неспособность совершить каминг аут могут считаться преследованием.

Заявитель обязан доказать то, что он подпадает под это определение беженца. Иностранец обязан дать присягу касательно истинности своего ходатайства, чтобы продемонстрировать это доказательство. Подтверждающие показания и документальные доказательства не только поощряются, но и требуются в случае, если они имеются в наличии. . Однако одних свидетельских показаний может быть достаточно для того, чтобы доказать, что заявитель подпадает под определение беженца, если эти показания заслуживают доверия.

Как вы видите, ззаконы и правила предоставления убежища в Соединенных Штатах сложны и запутанны. Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в них, посмотреть, как их можно применить к вашей индивидуальной ситуации, и проведем вас через весь процесс, работая вместе бок о бок.

Факторами для ходатайства о предоставлении убежища на основании принадлежности к ЛГБТ являются обоснованный страх преследования, основанный на преследованиях в прошлом, или риск преследования в будущем, если он вернется в страну происхождения на основании своей принадлежности к определенной социальной группе. Прецедентное право установило, что страх или неспособность совершить каминг аут могут считаться преследованием.

Заявитель обязан доказать то, что он подпадает под это определение беженца. Иностранец обязан дать присягу касательно истинности своего ходатайства, чтобы продемонстрировать это доказательство. Подтверждающие показания и документальные доказательства не только сильно поощряются, но и требуются в случае, если они имеются в наличии. . Однако одних свидетельских показаний может быть достаточно для того, чтобы доказать, что заявитель подпадает под определение беженца, если эти показания заслуживают доверия.

Запросить

консультацию по иммиграционному вопросу

Электронный адрес

anna@aceimmigration.us

Позвоните нам

(805) 409-9384

Адрес

3390 Auto Mall Dr. Westlake Village, CA

Отправить сообщение

Asylum

We successfully assisted our clients with affirmative filing for asylum (when the person is physically present in the United States and sends the application to Immigration Services) and defensive filing (in Immigration Court). Below are some laws that govern grants of asylum in the US.

The Refugee Definition: “Any person who is outside any country of such person’s nationality or, in the case of a person having no nationality, is outside any country in which such person habitually resided, and who is unable or unwilling to avail himself or herself of the protection of that country because of persecution or a well-founded fear of persecution on account of race, religion, nationality, membership in a particular social group, or political opinion.”

So, the following elements must be proved: well-founded fear of persecution by the government, protected ground, and the nexus between the two. The well-founded fear of persecution is presumed when past persecution has been established. The persecutor must be the government or a group or individual(s) that the government is unwilling or unable to control.

The elements for an asylum claim based on LGBTQ are a well-founded fear of persecution based on past persecution or risk of persecution in the future if returned to the country of origin based on his/her membership in a particular social group. The case law has established that fear or inability to “come out” may be deemed persecution.

The applicant bears the burden of proof of establishing that s/he falls under this definition of refugee. The alien is required to testify under oath regarding the truth of his/her application on order to meet this burden of proof. Corroborative testimony and documentary evidence are not only strongly encouraged, but is also required, where available. Testimony alone, however, may be sufficient to sustain the applicant’s burden of proof if the testimony is credible.

As you can see, the asylum laws and regulations in the United States are complex and confusing. We are here to help you make sense of them, see how they can be applied to your individual situation, and guide your through the process, working together side-by-side.

The elements for an asylum claim based on LGBTQ are a well-founded fear of persecution based on past persecution or risk of persecution in the future if returned to the country of origin based on his/her membership in a particular social group. The case law has established that fear or inability to “come out” may be deemed persecution.

The applicant bears the burden of proof of establishing that s/he falls under this definition of refugee. The alien is required to testify under oath regarding the truth of his/her application on order to meet this burden of proof. Corroborative testimony and documentary evidence is not only strongly encouraged, but is also required, where available. Testimony alone, however, may be sufficient to sustain the applicant’s burden of proof if the testimony is credible.

Request

AN IMMIGRATION CONSULTATION​

Email Address

anna@aceimmigration.us

Call Us

(805) 409-9384

Address

CALIFORNIA
3390 Auto Mall Dr. Westlake Village, CA 91362
FLORIDA
777 Brickell Ave #500, Miami, FL 33131

Send Message