семейная ИММИГРАЦИЯ

Семейные грин-карты

Мы хотим помочь вашей семье жить вместе в Соединенных Штатах. У нас многолетний опыт и сотни кейсов с успешным исходом.

Члены семей граждан США . и законных постоянных резидентов могут иметь право на постоянное проживание в зависимости от степени их родства. Члены семьи, которые подают на получение своей грин-карты, либо сразу же получат право на получение грин-карты, либо будут включены в лист ожидания, чтобы получить ее, когда она станет доступной.

У вас есть родственник, который хочет переехать в Соединенные Штаты? Мы можем ему помочь. Мы позаботимся о том, чтобы процесс подачи вашей семейной петиции прошел легко и гладко. Мы будем сопровождать вас и членов вашей семьи на протяжении всего процесса и при необходимости предоставим юридическую консультацию.

Мы обсудим различия между изменением статуса (adjustment of status) и консульским оформлением грин-карты (consular processing), дадим оценку вашему кейсу , и рекомендации относительно того, какой способ подойдет больше вашей семье.

Первым шагом в определении того, имеете ли вы право на получение грин-карты, является определение родственных связей между вами и членом семьи, законно проживающим в США.

Вы можете сразу же получить право на получение своей грин-карты, если вы являетесь:

  • Супруга США. гражданин; или
  • Незамужний ребенок младше 21 лет США. гражданин; или
  • Родитель из США. гражданин.

Вы можете иметь право на получение грин-карты и быть помещены в лист ожидания, если вы являетесь:

  • Неженатый сын или дочь гражданина США. гражданин и вы закончили 21 лет; или
  • Женатый сын или дочь гражданина США. гражданин; или
  • Брат или сестра U. S. гражданин, которому больше нет 21 лет; или
  • Супруга держателя грин-карты; или
  • Сын или дочь держателя грин-карты.

Получение грин-карты – это многоступенчатый процесс. Как правило, он начинается с представления правительству доказательств того, что вы, на самом деле, имеете близкие родственные отношения с гражданином . или постоянным резидентом США. Если это доказательство принимается правительством, то для предоставления статуса потребуется ряд дополнительных документов. Прежде чем вам выдадут грин-карту, вы должны также выполнить другие требования и пройти проверку на криминальное прошлое.

Снятие условий с грин-карты

Существует презумпция, что все, кто подает заявление на получение грин-карты на основании брака с гражданином США, действуют недобросовестно, то есть, то есть они вступили в этот брак с единственной целью получения легального статуса в Соединенных Штатах. Если браку на момент выдачи грин-карты еще менее двух лет, , то статус держателя карты будет условным.

Незадолго до двухлетней годовщины получения условного статуса постоянного жителя , вы и ваш супруг должны подать заявление об отмене этого условия. Мы проведем через этот процесс, поможем Вам предоставить убедительные доказательства того, что брак не был фиктивным.

У нас также есть обширный опыт работы с петициями I-751 на основании их индивидуальной подачи (без гражданина США). За 10 лет нашей практики исключительно иммиграционного права , ни один из наших клиентов никогда не получал отказа в петиции I-751. Более подробную информацию об этом процессе вы можете узнать здесь (ссылка на страницу отказов).

Fiance(e) Визы жениха/невесты

Мы очень любим работать с визами K-1/2, помогая людям со всего мира построить новую семью в Соединенных Штатах. Этот вариант позволяет вам спланировать свою предстоящую свадьбу в США, и у вас будет 90 дней, чтобы пожениться. Как только вы зарегистрируете свой брак, мы запросим у иммиграционной службы изменение Вашего статуса.

Закон о защите статуса ребенка

Этот уникальный закон позволяет детям, достигшим совершеннолетия (21 год), при определенных обстоятельствах, пересчитать свой биологический возраст для иммиграционных целей и получить грин-карту вместе с остальными членами семьи. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!

Первый: (F1) Не состоящие в браке сыновья и дочери США. Граждане: 23,400 плюс любые цифры, не обязательные для четвертого предпочтения.

второй: Супруги и дети, и не состоящие в браке сыновья и дочери постоянных жителей: 114,200, плюс число (если есть) на котором всемирный уровень семейных предпочтений превышает 226,000, плюс любые неиспользованные номера первого предпочтения:

A. (F2A) Супруги и дети постоянных жителей: 77% из общего ограничения второго предпочтения, из которых 75% освобождены от странового лимита;

В. (F2B) Не состоящие в браке сыновья и дочери (21 лет или старше) постоянных жителей: 23% из общего ограничения второго предпочтения.

Третий: (F3) Женатые сыновья и дочери США. Граждане: 23,400, плюс любые числа, не требуемые первым и вторым предпочтениями.

четвертый: (F4) Братья и сестры взрослых США. Граждане: 65,000, плюс любые цифры, не требующиеся для первых трех предпочтений.

Запросить

консультацию по иммиграционному вопросу

Электронный адрес

anna@aceimmigration.us

Позвоните нам

(805) 409-9384

Адрес

3390 Auto Mall Dr. Westlake Village, CA

Отправить сообщение

FAMILY BASED IMMIGRATION

Family-Based Green Cards

We are here to help your family be together in the United States. We have years of experience and hundreds of cases with successful outcomes

Family members of U.S. citizens and Lawful Permanent Residents may be eligible for permanent residency based on their relationship. Family members who qualify for their green card will either be immediately eligible for a green card or placed on a waiting list to receive one when it becomes available.

Do you have a family member looking to come to the United States? We can help them. We will ensure that your family petition will run smoothly through the process. We will walk alongside you and your family members throughout the process and offer legal advice where necessary. 

We will discuss the differences between adjustment of status and consular processing, evaluating your case, and making recommendations as to which way suits your family’s individual needs.

The first step in seeing whether you qualify for a green card is to define the relationship between you and the family member with legal status.

 

You may be immediately eligible for your green card if you are the:

  • Spouse of a U.S. citizen; or
  • An unmarried child under 21 years old of a U.S. citizen; or
  • Parent of a U.S. citizen.

You may be eligible for a green card and placed on a waiting list if you are the:

  • Unmarried son or daughter of a U.S. citizen and you are over 21 years old; or
  • Married son or daughter of a U.S. citizen; or
  • Brother or sister of a U. S. citizen who is over 21 years old; or
  • Spouse of a green card holder; or
  • Son or daughter of a green card holder.

Obtaining a green card is a multi-step process. Typically, that process starts with submitting proof to the government that you are, in fact, have a meaningful relationship to a U.S. citizen or permanent resident. If that proof is accepted by the government, then a series of additional applications are required before status can be granted. Before you may be granted a green card, you must also meet other requirements and pass a criminal background check.

Removal of Conditions from Green Cards

There is a presumption that everyone who is applying for the green card based on the marriage to a US citizen is acting in bad faith, i.e., have entered into this marriage for the sole purpose of getting the legal status in the United States. If the marriage is less than two years old at the time the green card is granted, the legal status will be conditional.

Shortly before the two-year anniversary of receiving the conditional permanent resident status, you and your spouse must file a petition to remove such conditions. We will guide through this process, helping you build a strong case showing that the marriage was not sham.

We also have extensive experience working with waiver-based I-751 petitions. In our 10 year of practicing exclusively immigration law, none of our clients ever had their I-751 petitions denied. You can get more information on this process here (link to waivers page).

 

Fiance(e) Visas

We love working on K-1/2 visas, helping people across the globe to build their new family in the United States. This options allows you to plan your upcoming wedding in the US, and you will have 90 days to do so. Once you register your marital union, we will seek adjustment of status on your behalf.

 

Child Status Protection Act

This unique law allows “aged-out” children under certain circumstances to recalculate their biological age for immigration purposes and get the green cards along with the rest of the family members. Contact us for more information!

First: (F1) Unmarried Sons and Daughters of U.S. Citizens: 23,400 plus any numbers not required for fourth preference.

Second: Spouses and Children, and Unmarried Sons and Daughters of Permanent Residents: 114,200, plus the number (if any) by which the worldwide family preference level exceeds 226,000, plus any unused first preference numbers:

A. (F2A) Spouses and Children of Permanent Residents: 77% of the overall second preference limitation, of which 75% are exempt from the per-country limit;

B. (F2B) Unmarried Sons and Daughters (21 years of age or older) of Permanent Residents: 23% of the overall second preference limitation.

Third: (F3) Married Sons and Daughters of U.S. Citizens: 23,400, plus any numbers not required by first and second preferences.

Fourth: (F4) Brothers and Sisters of Adult U.S. Citizens: 65,000, plus any numbers not required by first three preferences.

Request

AN IMMIGRATION CONSULTATION​

Email Address

anna@aceimmigration.us

Call Us

(805) 409-9384

Address

CALIFORNIA
3390 Auto Mall Dr. Westlake Village, CA 91362
FLORIDA
777 Brickell Ave #500, Miami, FL 33131

Send Message